World of Warships 0.5.6 Обзор патча + патчноут

Выход обновления Ворлд оф Воршипс 0.5.6 назначен уже на 26 мая 2016 года. Тест обновления уже позади, так что тем, кто не участвовал в открытом тестировании World of Warships 0.5.6, но все-таки хочет узнать о том, что нового будет в ближайшем обновлении кораблей, будет полезна эта статья на Wot4u.com.

Для лентяев и просто поклонников Даши, существует довольно подробное видео с описанием последнего патча, а всех остальных приглашаем ознакомиться со списком обновлений ворлд оф варшипс 0.5.6, который ты найдёшь под видео обзором патча

Локации и Порты
Новые карты
Добавлена карта «Окинава» для боёв на кораблях VII–X уровней в режиме «Превосходство».
Карта создана на основе реально существующей местности вблизи одноимённого японского острова. Концепция карты была предложена игроками O_sa070707zzzMELODY, lazerandr, NRG_9I и primus___ на конкурсе «WoWs_Картограф» в сентябре 2015 года. Выражаем им отдельную благодарность.

Добавлена карта «Соседи» для боёв на кораблях V–IX уровней (VI–IX для авианосцев) в режимах «Превосходство» и «Стандартный бой».
В отличие от первой, это вымышленная акватория, расположенная где-то между берегами Италии и оккупированной Франции. Интересной особенностью карты станет появление команд рядом с военно-морскими базами противоборствующих сторон.

Добавлена карта «Устье» для боёв на кораблях VII–X уровней в режимах «Превосходство» и «Стандартный бой».
Карта с большим количеством препятствий и укрытий в виде горных цепей, однако обширные провалы и низины дают достаточно простора для насыщенных артиллерийских боёв.

Добавлена карта «К полюсу!» для боёв на кораблях I–III уровней в режимах «Превосходство и «Стандартный бой».
Можно сказать, что на младших уровнях теперь появились свои «Ледяные острова».

Другие изменения
На карте «Север» убран маленький остров в квадрате G9, так как он не выполнял тактической задачи и при этом затруднял маневрирование.
Карты «Север» и «Северное cияние» теперь доступны для кораблей VI–X уровней.
Исправлено положение точек появления на карте «Край вулканов».
Добавлен новый Порт «Зипангу».

Интерфейс
Статистика
Важной доработкой интерфейса в 0.5.6 станет полностью обновлённая послебоевая статистика. Теперь игрок сможет получить детальную информацию о своих результатах в бою и взаимодействии с другими игроками.
На вкладку «Личный результат» добавлен суммарный урон за бой.
Полностью переработана вкладка «Подробный отчёт». Теперь на ней можно увидеть детальный отчёт о нанесённом каждому из кораблей противника уроне, включая повреждённые модули. Более подробным стало отображение общего нанесённого и полученного урона по типам. Кроме того, на этой вкладке выводится информация о статусе «тимкиллер» и необходимом количестве боёв без нарушений для его снятия.
Экономическая информация вынесена на отдельную вкладку «Кредиты и опыт». На ней можно увидеть подробную информацию о заработке и расходам со всеми действующими модификаторами. Обратите внимание, что все расходы на этой вкладке сопровождаются знаком «-». Мы надеемся, что вкладка сделает экономическую модель более понятной и прозрачной для игроков.

Мини-карта
Мы существенно доработали мини-карту, чтобы сделать её более информативной.
На конусе видимости для лучшего ориентирования отображается биссектриса.
Отображается иконка захвата цели.
Добавлена возможность управлять навигацией авианосца.

При этом игроки теперь могут настроить отображение дополнительных данных на мини-карте.
«Круги заметности» с кораблей и самолётов, которые динамически меняются в зависимости от модификаторов (например, при залпе ГК).
Дальности для ГК, торпед, ПВО и ПМК.
Отображение точек последнего обнаружения кораблей противника.
Отображение дальности ГК (если есть на корабле), дальности хода торпед (если есть на корабле) и заметность с кораблей включено по умолчанию.

Другое
Улучшения также коснулись других частей интерфейса: мы внесли в него множество мелких, но полезных доработок на основе отзывов игроков.
При нанесении урона по союзникам игроку выводится предупреждение в чат.
Подсказка в режиме наблюдателя теперь скрывается после первого щелчка мышью.
После загрузки в бой теперь доступна история чата.
Включено отображение дистанции до катапультных самолётов.
Добавлен индикатор попадания в ландшафт для лучшего понимания баллистики ГК и осознания возможности/невозможности поразить цель.
При наведении курсора на шкалу боеспособности корабля выводится подсказка с основными ТТХ корабля, которая также содержит актуальную информацию о состоянии ПВО и ПМК.
Доработано отображение повреждённых установок ТА на «кукле» корабля в режиме ГК и наоборот. Теперь игрок всегда будет видеть актуальное состояние вооружения.
Начальную позицию камеры в бою теперь можно изменить в настройках.
Для большего единообразия модификаторы к опыту и кредитам вида «x1.5» приведены к виду «+50%».

Экономика
Для более наглядного расчёта экономики и отображения данных в обновлённой послебоевой статистике была незначительно переработана схема начислений. Итоговые результаты иногда могут незначительно отличаться от прежних значений из-за округления. Для демонстрации нового расчёта рассмотрим пример:
Игрок получил 1000 единиц опыта. Он победил в бою с премиум аккаунтом, на корабле был установлен сигнал Equal Speed Charlie London (+50% к опыту за бой).
Версия 0.5.5: [чистый опыт] х 1,5 за победу в бою x 1,5 за премиум аккаунт х (1 +0.5 за Equal Speed Charlie London) = 1000 x 1,5 x 1,5 x 1,5 = 3375.
Версия 0.5.6: ([чистый опыт] х 1,5 за победу в бою x 1,5 за премиум аккаунт) + модификаторы к полученному опыту = 2250 (1000 x 1,5 х 1,5) + 1125 (2250 х 0,5) = 3375.
Дополнительно была пересмотрена механика применения штрафа.
Версия 0.5.5: штрафы за урон союзникам применялись к опыту с учётом всех модификаторов, в том числе премиум аккаунта.
Версия 0.5.6: штрафы за урон союзникам применяются к итоговому значению опыта, после всех модификаторов.
Таким образом, теперь игроки с премиум аккаунтом, сигналами и другими модификаторами будут получать такие же штрафы, как игроки без модификаторов.
Также были скорректированы цены продажи в кредитах для нескольких премиум кораблей:
Arkansas Beta: с 375 000 до 2 137 500 кредитов.
Albany: с 375 000 до 1 162 500 кредитов.
«Диана» и «Диана L»: с 375 000 до 1 237 500 кредитов.
Iwaki Alpha: с 375 000 до 1 987 500 кредитов.
Tachibana: с 375 000 до 712 500 кредитов.
Kamikaze: с 3 750 000 до 1 762 500 кредитов.

Корабли
Премиум корабли
В целях расширения ассортимента внутриигровых товаров ряд премиум кораблей, ранее продававшихся только через Премиум магазин, теперь доступен для покупки за дублоны в Порту. На данном этапе для каждого региона на основе анализа популярности и востребованности сформированы разные списки кораблей, которые со временем будут пополняться. В версии 0.5.6 за дублоны вы сможете приобрести следующие корабли:
Atago;
Atlanta;
Blyskawica;
Campbeltown;
Emden;
Ishizuchi;
Marblehead;
Tachibana;
Tirpitz;
Warspite;
«Аврора»;
«Диана»;
«Мурманск»;
«Михаил Кутузов»;
«Молотов».

Балансные правки
Существенные изменения коснулись прокачки нескольких кораблей, которые получили новые или обновленные корпуса. Кроме того, на многих кораблях произошли различные мелкие изменения в ТТХ и конфигурациях средств ПВО и ПМК. Мы решили максимально подробно расписать все балансные изменения для вашего удобства: чтобы найти интересующую информацию, пожалуйста, воспользуйтесь навигацией ниже.

СССР
Установки ПВО 46-К, 66-К, 70-К
Увеличение дальности стрельбы ПВО на некоторых кораблях.
Установка ПВО 37-мм 46-К: дальность стрельбы увеличена на 0,3 км (с 3,2 до 3,5). Затронутые корабли:
Буденный, корпус (В);
Щорс;
Удалой, корпус (В);
Хабаровск;
Установка ПВО 37-мм 66-К: дальность стрельбы увеличена на 0,3 км (с 3,2 до 3,5). Затронутые корабли:
Чапаев, корпус (А);
Киев, корпус (В);
Удалой, корпус (А);
Установка ПВО 37-мм 70-К: дальность стрельбы увеличена на 1,2 км (с 2 до 3,2). Прочность щитового варианта данной установки повышена на 20%. Затронутые корабли:
Орлан, корпус (А);
Киров, корпус (В);
Молотов;
Гневный, корпус (В);
Гремящий;
Огневой, корпус (В);
Киев;
Ташкент, корпус (А).
Правки ТТХ перечисленных установок внесены на основе анализа эффективности ПВО и направлены на повышение комфорта игры советских кораблей.

Удалой
Незначительная корректировка ТА.
Скорректированы сектора возможной стрельбы ТА:
На семь градусов увеличен сектор стрельбы кормового ТА;
На бортовых ТА сектора уменьшены на два градуса и смещены к носу корабля;

Светлана
Незначительное усиление ПВО в топе.
Корпус (B): установки ПВО 4х1 45-мм 21-К заменены на 9х1 76,2-мм пушки Лендера. В результате радиус ПВО вырос на 0,5 км (с 2,5 до 3), а средний урон вырос на 6 единиц (с 8 до 14);
Флаг заменен на Андреевский;
Зенитное вооружение теперь находится в большем соответствии с историческим периодом, относительно которого выполнена модель корабля.

Молотов
Усиление ПВО.
Добавлены 4 установки ПВО 37-мм 70-к на вторую и третью башни ГК. В результате средний урон ПВО в радиусе 3,2 км (ранее 2) вырос на 22 единицы (с 46 до 68);
Дополнительные средства ПВО на устанавливаются на ГК в связи с тем, что в игре появилась необходимая для этого технология.

Москва
Усиление ПМК.
Дальность стрельбы ПМК увеличена на 1,5 км (с 5 до 6,5), площадь эллипса рассеивания снарядов ПМК уменьшена на 25%;
Крейсер «Москва» показывал хорошие результаты на дальних дистанциях, но был недостаточно защищен на ближних дистанциях, встречаясь с эсминцами противника. Усиление ПМК призвано сгладить этот недостаток.

Германия
Karlsruhe
Незначительное усиление ПВО и 2 дополнительных торпедных аппарата в топе.
Защита артиллерийских погребов от урона осколочно-фугасными снарядами и бомбами усилена на 40%;
Корпус (B) заменен на новый. На нем установлено два дополнительных побортных торпедных аппарата (всего их 4) и дополнительная установка ПВО 88-мм L/45 MPL C/13. Средний урон ПВО в радиусе 3 км вырос на 2 единицы (с 3 до 5);
Доработано бронирование ГК: добавлено 5 мм к толщине нижней части щита установки, убран слой брони в 1 мм с задней стенки;
Добавление более поздней модификации с усиленным торпедным вооружением призвано повысить комфорт и удовольствие от игры на корабле, который несколько проигрывал в этом смысле другим кораблям IV уровня.

Konigsberg
Незначительное перераспределение урона в сторону дальнобойных орудий.
Корпус (B) заменен на новый. На нем установлена катапульта для запуска поплавкового истребителя и новый состав средств ПВО: 4х1 20-мм Flak 38, 4×2 37-мм Flakzwilling 30, 3×2 88-мм L/76 Dop. L. C/32. В результате произошло перераспределение урона в сторону дальнобойных орудий:
Средний урон ПВО радиуса 2 км вырос на 6 единиц (с 6 до 12);
Средний урон ПВО радиуса 3,5 км снизился на 28 единиц (с 38 до 10);
Средний урон ПВО радиуса 4 км вырос на 16 единиц (с 8 до 24);
ПМК усилился за счет добавления двухорудийных универсальных башен;
Добавление катапульты положительно скажется на балансе Konigsberg относительно его антагонистов — Omaha, Furutaka и «Киров».

Nurnberg
Альтернативный корпус без катапульты и двух торпедных аппаратов, но со значительным усилением ПВО.
Добавлен альтернативный корпус (C ), который можно исследовать через корпус (B). На нем отсутствует катапульта и 2 торпедных аппарата (всего их 2), но установлен устрашающий арсенал средств ПВО:
6х1 20-мм Flak 38, 14х2 20-мм Flakzwilling 38, 2×4 20-мм Flakvierling 38 (радиус 2 км, средний урон 89);
8×1 40-мм L/56 Flak 28 (радиус 3,5 км, средний урон 60);
4×2 88-мм L/76 Dop. L. C/32 (радиус 4 км, средний урон 32);
В случае, если на момент выхода обновления корпус (В) был изучен, новый корпус © будет исследован для игрока бесплатно. Если корпус (В) был приобретен, а корабль находится в порту, корпус (С ) будет добавлен на склад бесплатно;
Осадка корабля незначительно увеличена для лучшего соответствия историческим реалиям. Теперь корабль глубже «сидит» в воде.
Альтернативный корпус позволит владельцам Nurnberg отыгрывать роль крейсера ПВО, что является приятной возможностью на средних и старших уровнях.

Admiral Hipper
Новый корпус в топе с красивым атлантическим форштевнем и усиленным ПВО. Более мощный ОФ снаряд в топе.
Корпус (А): сняты 2 установки ПВО 20-мм Flak 38. В результате средний урон ПВО в радиусе 2 км снизился на 6 единиц (с 30 до 24);
Корпус (В): заменен на новый с атлантическим форштевнем и новым составом ПВО:
6×1 20-мм Flak 38, 8×2 20-мм Flakzwilling 38: средний урон ПВО в радиусе 2 км снизился на 16 единиц (с 68 до 52);
4×2 37-мм Flakzwilling 30, 6х1 40-мм L/56 Flak 28: средний урон ПВО в радиусе 3,5 км повысился на 10 единиц (с 45 до 55);
6х2 105-мм L/65 Dop. L. C/31: средний урон ПВО в радиусе 4,5 км не изменился и составляет 100 единиц;
Добавлен очередной корпус (C ) с атлантическим форштевнем и усиленным составом ПВО относительно корпуса (B):
4х2 20-мм Flakzwilling 38, 6×4 20-мм Flakvierling 38 (радиус 2 км, средний урон 53);
18х1 40-мм L/56 Flak 28 (радиус 3,5 км, средний урон 135);
6х2 105-мм L/65 Dop. L. C/31 (радиус 4,5 км, средний урон 100);
Корпуса (B) и (C ): текущий ОФ снаряд 203-мм Spr.gr. L/4.7 Bdz заменен на 203-мм Spr.gr. L/4.7 Kz. В результате максимальный урон ОФ снарядом вырос на 200 единиц (с 2300 до 2500), шанс вызвать пожар вырос на 2% (с 11 до 13);
Произведен ребаланс стоимости исследования и покупки корпусов, чтобы итоговая стоимость прокачки корабля не изменилась;
В случае, если на момент выхода обновления корпус (В) был изучен, новый корпус (C ) будет исследован для игрока бесплатно. Если корпус (В) был приобретен, а корабль находится в порту, корпус (С ) будет добавлен на склад бесплатно;
Исправлено положение катапульты и самолета на ней для большего соответствия историческим реалиям.
В качестве нового топ-корпуса выбрана поздняя модификация крейсера. Помимо знакового и известного изменения внешнего вида, крейсер получает усиление ПВО, актуальное на высоких уровнях, и более мощные фугасные снаряды, что повысит эффективность противодействия эсминцам противника.

Roon
Значительное усиление ПВО в топе. Более мощный ОФ снаряд.
Корпус (А): добавлены 3 установки ПВО 20-мм Flak 38, сняты 3 установки ПВО 37-мм Flak LM/42. В результате средний урон ПВО в радиусе 2 км вырос на 9 единиц (с 21 до 30), средний урон ПВО в радиусе 3,5 км снизился на 31 единицу (с 148 до 117);
Корпус (B): заменен и усилен состав ПВО:
8х2 20-мм Flakzwilling 38, 4×4 20-мм Flakvierling 38: средний урон ПВО в радиусе 2 км повысился на 5 единиц (с 55 до 60);
16×2 37-мм Flak LM/42: средний урон ПВО в радиусе 3,5 км повысился на 58 единиц (с 107 до 165);
6×2 105-мм L/65 Dop. L. C/37: средний урон ПВО в радиусе 4,5 км не изменился и составляет 100 единиц;
Текущий ОФ снаряд 203-мм Spr.gr. L/4.7 Bdz заменен на 203-мм Spr.gr. L/4.7 Kz. В результате максимальный урон ОФ снарядом вырос на 200 единиц (с 2300 до 2500), шанс вызвать пожар вырос на 2% (с 11 до 13).
Крейсер Roon в максимальной комплектации сможет лучше сбивать самолеты, противодействуя авианосцам и прикрывая союзников. Более мощные фугасные снаряды повысят эффективность противодействия эсминцам противника.

Hindenburg
Более мощный ОФ снаряд. Ухудшение ПВО.
Текущий ОФ снаряд 203-мм Spr.gr. L/4.7 Bdz заменен на 203-мм Spr.gr. L/4.7 Kz. В результате максимальный урон ОФ снарядом вырос на 200 единиц (с 2300 до 2500), шанс вызвать пожар вырос на 2% (с 11 до 13);
Расширена зона стрельбы вблизи корабля;
Изменен и упорядочен состав ПВО, произошло незначительное ослабление по среднему урону:
4х2 20-мм Flakzwilling 38, 9×4 20-мм Flakvierling 38: средний урон ПВО в радиусе 2 км снизился на 5 единиц (с 77 до 72);
Средства ПВО с радиусом действия 3,5 км убраны: средний урон ПВО в радиусе 3,5 км снизился на 30 единиц (с 30 до 0);
8×2 105-мм L/65 Dop. L. C/31: средний урон ПВО в радиусе 4,5 км не изменился и составляет 133 единицы;
2×1 55-мм L/77 Gerat 58, 7×2 5-мм L/77 Gerat 58 Zwilling: средний урон ПВО в радиусе 5 км снизился на 18 единиц (с 224 до 206);
Усилена защита энергетической установки от взрывов, чтобы предотвратить ее повреждение осколочно-фугасными снарядами калибра до 203 мм;
Более мощные фугасные снаряды повысят эффективность противодействия эсминцам противника. Средства ПВО, которые показывали избыточную эффективность, учитывая все остальные достоинства корабля, были незначительно ослаблены.

Tirpitz
Незначительное усиление ПВО.
Декоративная установка ПВО на башне ГК 2×4 20-мм Flakvierling 38 заменена на рабочую. В результате средний урон ПВО в радиусе 2 км вырос на 6 единиц (с 78 до 84);
Углы ТА выровнены с обоих бортов. По левому борту сектор пуска торпед смещен к носу корабля на один градус, по правому борту — сектор пуска торпед увеличен на один градус.
Дополнительные средства ПВО устанавливаются на ГК в связи с тем, что в игре появилась необходимая для этого технология.

США
Omaha
Незначительные внешние изменения.
Корпус (B): сняты декоративные установки ПВО на башнях ГК, игровые характеристики корабля не изменились.

Cleveland
Усиление ПМК.
Дальность стрельбы ПМК увеличена на 1 км (с 4 до 5);
Живучесть установок ПВО приведена в соответствии с параметрами установок на других аналогичных кораблях (повышена).

South Carolina
Правки визуальной модели.
Доработаны модели дальномеров на башнях ГК.

Texas
Усиление ПВО.
Добавлены установки ПВО 12×1 20-мм Oerlikon Mk4 на вторую и четвертую башни ГК. В результате средний урон ПВО в радиусе 2 км вырос на 43 единицы (с 115 до 158).
Дополнительные средства ПВО устанавливаются на ГК в связи с тем, что в игре появилась необходимая для этого технология.

New Mexico
Незначительное усиление ПВО в топе.
Корпус (С ): добавлены 3×1 установки ПВО 20-мм Oerlikon Mk4 на третью башню ГК. В результате средний урон ПВО в радиусе 2 км вырос на 11 единиц (с 49 до 60);
Дополнительные средства ПВО устанавливаются на ГК в связи с тем, что в игре появилась необходимая для этого технология.

Colorado
Незначительное усиление ПВО в топе.
Корпус (С ): добавлены 4×1 установки ПВО 20-мм Oerlikon Mk4 на третью башню ГК, Установки 2×2 40-мм Bofors Mk1 заменены на 2×4 40-мм Bofors Mk2. В результате средний урон ПВО в радиусе 2 км вырос на 14 единиц (с 119 до 133), средний урон ПВО в радиусе 3,5 км вырос на 9 единиц (с 152 до 161).
Дополнительные средства ПВО на устанавливаются на ГК в связи с тем, что в игре появилась необходимая для этого технология.

North Carolina
Значительное усиление ПВО. Незначительное усиление ПМК. Улучшение кучности ГК. Повышение комфорта стрельбы.
Корпус (А): произведена замена всех установок ПВО x2 40-мм Bofors Mk1 на x4 40-мм Bofors Mk2. В результате средний урон ПВО в радиусе 3,5 км вырос на 27 единиц (с 132 до 159);
Корпус (B): произведена замена всех установок ПВО x2 20-мм Oerlikon Mk20 на ПВО x1 20-мм Oerlikon Mk4, x2 40-мм Bofors Mk1 на x4 40-мм Bofors Mk2. Добавлена одна установка x4 20-мм Bofors Mk2 на третью башню ГК. В результате средний урон ПВО в радиусе 2 км снизился на 10 единиц (с 168 до 158), средний урон ПВО в радиусе 3,5 км повысился на 53 единицы (с 185 до 238);
Дальность стрельбы ПМК увеличена на 0,5 км (с 4,5 до 5);
Углы горизонтального наведения башен ГК расширены (ранее их ограничивали установки ПВО);
Кучность ГК повышена путем настройки распределения снарядов внутри эллипса рассеивания;
В рамках комплексных улучшений для высокоуровневых американских линкоров North Carolina получает увеличение кучности ГК, усиление автоматических орудий ПВО и увеличение углов наводки задней башни. Эти изменения незначительно повысят результативность стрельбы на дальних-средних дистанциях и сделают бои на небольших расстояниях более комфортными. Усиление ПВО подчеркнет разницу с остальными линкорами на уровне.

Iowa
Значительное усиление ПВО. Усиление ПМК. Улучшение кучности ГК. Повышение комфорта стрельбы. Увеличение максимальной скорости.
Корпус (А): произведена замена всех установок ПВО x2 40-мм Bofors Mk1 на x4 40-мм Bofors Mk2. В результате средний урон ПВО в радиусе 3,5 км вырос на 65 единиц (с 158 до 223);
Корпус (В): произведена замена всех установок ПВО x2 40-мм Bofors Mk1 на x4 40-мм Bofors Mk2. В результате средний урон ПВО в радиусе 3,5 км вырос на 83 единицы (с 203 до 286);
Корпус (С ): произведена замена всех установок ПВО x1 20-мм Oerlikon Mk20 на ПВО x2 20-мм Oerlikon Mk4, x2 40-мм Bofors Mk1 на x4 40-мм Bofors Mk2. Добавлена одна установка x4 20-мм Bofors Mk2 на третью башню ГК. В результате средний урон ПВО в радиусе 2 км вырос на 30 единиц (с 165 до 195), средний урон ПВО в радиусе 3,5 км вырос на 80 единиц (с 222 до 302);
Дальность стрельбы ПМК увеличена на 1 км (с 5 до 6);
Углы горизонтального наведения первой и второй башен ГК расширены (ранее их ограничивали установки ПВО);
Кучность ГК повышена путем настройки распределения снарядов внутри эллипса рассеивания;
ЭУ 172 000 л.с.: максимальная скорость корабля повышена на 2,2 узла (с 26,6 до 28,8);
ЭУ 212 000 л.с.: максимальная скорость корабля повышена на 2,5 узла (с 30,5 до 33);
Исправлено расположение катапульты, ранее она была неправильно развернута;
Повышение максимальной скорости линкора Iowa упростит перемещение между участками сражения. Остальные изменения аналогичны North Carolina – увеличение углов наведения, повышение кучности ГК и усиление ПВО / ПМК. Данные правки призваны поднять боевую эффективность корабля и положительно повлиять на комфорт игры.

Montana
Усиление ПВО и ПМК. Улучшение кучности ГК. Увеличение максимальной скорости.
Произведена замена установок 45х1 20-мм Oerlikon Mk4 на 20×1 20-мм Oerlikon Mk4 и 20х2 Oerlikon Mk20, добавлена одна установка x4 40-мм Bofors Mk2 на третью башню ГК. В результате средний урон ПВО в радиусе 2 км вырос на 32 единицы (с 162 до 194), средний урон ПВО в радиусе 3,5 км вырос на 16 единиц (с 302 до 318);
Дальность стрельбы ПМК увеличена на 1 км (с 5 до 6);
Кучность ГК повышена путем настройки распределения снарядов внутри эллипса рассеивания;
Максимальная скорость корабля повышена на 2 узла (с 28 до 30);
Прибавка к максимальной скорости линкора Montana упростит перемещение между участками сражения. Все правки в комплексе призваны поднять боевую эффективность корабля и положительно повлиять на комфорт игры.

Япония
Kuma
Усиление ПВО в топе.
Корпус (B): установки ПВО 2х1 7,7-мм/80 Type90 заменены на 2х1 13-мм/76 Type93, добавлено 6х2 установок 25-мм/60 Type96 Twin mod.1
Средний урон ПВО в радиусе 1 км более не наносится (с 3 до 0);
Средний урон ПВО в радиусе 1,2 км добавлен (с 0 до 5);
Средний урон ПВО в радиусе 3,1 км вырос на 20 единиц (с 10 до 30);
Средства ПВО усилены для лучшего баланса корабля относительно других крейсеров IV уровня.

Furutaka
Усиление корабля в топе.
Корпус (С ) заменен на новый, обладающий лучшими боевыми характеристиками:
Конфигурация орудий ГК изменена: 3х2 вместо прежней 6х1. Двухорудийные башни расположены более рационально и привычно (2 носовых, 1 кормовая), и обладают более высокой скоростью вращения;
Конфигурация ТА усилена: 2х4 вместо прежней 2х3. При более медленной скорости перезарядки, новые торпедные аппараты позволяют выпустить на 1 торпеду больше за залп;
Новый состав ПВО: 2х2 13-мм/76 Type93 Twin, 4×2 25-мм/60 Type96 Twin mod.1, 4х1 120-мм/40 10th Year Type mod. B2/C:
Средний урон ПВО в радиусе 1 км более не наносится (с 3 до 0);
Средний урон ПВО в радиусе 1,2 км остался прежним (7);
Средний урон ПВО в радиусе 3,1 км добавлен (с 0 до 20);
Средний урон ПВО в радиусе 4,5 км вырос на 10 единиц (с 10 до 20);
Добавлена противоторпедная защита, аналогичная крейсеру Aoba;
Корпус (В): скорость перекладки руля и количество очков боеспособности теперь соответствует корпусу (С);

Топ-корпус теперь будет отражать знаковое историческое переоборудование корабля, в ходе которого меняли башенные установки ГК. С этим изменением корабль приближается к более поздним японским тяжелым крейсерам и лучше подготавливает игрока к смене тактики поведения.

ТУ мод скачать без бана запрещенный мод

патч World of Warships обновление скачать

Aoba
Повышение живучести и усиление ПВО.
Корпуса (А) и (В): установки ПВО 4х1 120-мм/40 10th Year Type mod. B2 заменены на 4х1 120-мм/40 10th Year Type mod. B2/C. В результате средний урон ПВО в радиусе 4,5 км вырос на 10 единиц (с 10 до 20);
Корпус (А): боеспособность повышена на 4200 очков (с 26 300 до 30 500);
Корпус (В): боеспособность повышена на 1400 очков (с 30 500 до 31 900);
Усиление характеристик призвано подчеркнуть переход между самим крейсером Aoba и его предшественником в ветке — Furutaka.

Myogi
Усиление ПВО в топе.
Корпус (С ): установки ПВО 4х4 12-мм/62 «Hi» Type и 4х2 40-мм «Hi» Type91 заменены на 8х2 25-мм/60 Type96 Twin mod.1. В результате средний урон в радиусе 1,2 км (8 единиц) и 2 км (32 единицы) был переведен в радиус 3,1 км (40 единиц). Таким образом, суммарный средний урон не изменился, однако, повысилась дальность стрельбы;
Усиление ПВО проведено с целью повысить комфорт игры на корабле и сделать его более трудной целью для авианалетов.

Fuso
Усиление ПВО в топе.
Корпус (В): расширена зона стрельбы вблизи корабля;
Корпус (В): добавлено 2 установки ПВО 13-мм/76 Type93 Twin. В результате средний урон ПВО в радиусе 1,2 км вырос на 30 единиц (с 29 до 59);
Корпус (С ): установки ПВО 13-мм/76 Type 93 всех вариантов с дальностью стрельбы 1,2 км заменены на дополнительные 10×1 25-мм/60 Type96 mod. 1 и 8×2 25-мм/60 Type96 Twin mod. 1. В результате средний урон ПВО в радиусе 1,3 км (46 единиц) был упразднен, однако средний урон ПВО в радиусе 3,1 км вырос на 58 единиц (с 23 до 81). Таким образом, средний урон увеличился и одновременно повысилась дальность стрельбы.
Усиление ПВО проведено с целью повысить комфорт игры на корабле и сделать его более трудной целью для авианалетов.

Nagato
Значительное усиление ПВО в топе.
Корпус (В): добавлены установки ПВО 25-мм/60 Type96 Twin mod. 1 на башни ГК. В результате средний урон ПВО в радиусе 3,1 км вырос на 15 единиц (с 55 до 70);
Корпус (С): добавлены установки ПВО 24х1 25-мм/60 Type96 mod. 1, 8х2 25-мм/60 Type96 Twin mod. 1, 2х3 25-мм/60 Type96 Triple mod. 1. В результате средний урон ПВО в радиусе 3,1 км вырос на 95 единиц (с 93 до 188);
Корпуса (В) и (С): добавлены модели дальномеров на вторую и третью башни. Более точно смоделировано бронирование всех башен. Теперь вместо одной плиты в 280 мм с боков башни ГК защищены двумя частями брони разной толщины — 280 мм ближе ко лбу башни и 229 мм ближе к тылу.
Усиление ПВО проведено с целью повысить комфорт игры на корабле и сделать его более трудной целью для авианалетов.

Amagi
Усиление ПВО в топе. Усиление ПМК.
Корпус (B): установки ПВО 13-мм/76 Type93 Quad установлены на башни ГК. В результате средний урон ПВО в радиусе 1,2 км вырос на 30 единиц (с 29 до 59);
Корпус (С): установки ПВО 25-мм/60 Type96 Triple mod. 1 установлены на башни ГК. В результате средний урон ПВО в радиусе 3,1 км вырос на 36 единиц (с 189 до 225);
Дальность стрельбы ПМК увеличена на 0,5 км (с 4,5 до 5);
Корпуса (В) и (С): уточнена модель бронирования башен ГК. Теперь вместо одной плиты в 280 мм с боков башни ГК защищены двумя частями брони разной толщины — 280 мм ближе ко лбу башни и 229 мм ближе к тылу;
Усиление ПВО проведено с целью повысить комфорт игры на корабле и сделать его более трудной целью для авианалетов.

Графика
Доработана реализация камуфляжа: теперь он наносится и на установки ПМК для более гармоничного внешнего вида модели.

Снижен так называемый «эффект Z-fighting» для объектов на значительном удалении от игрока, приводивший к визуальному дрожанию островов и других объектов;

Звук и музыка
Добавлены музыкальные композиции для портов «Чёрное море» и «Йокоска».
Доработан общий звуковой дизайн игры. Улучшения коснулись звуков выстрела для низких настроек, режима наблюдения за выпущенными снарядами и торпедами, режима наблюдения за эскадрильями, озвучки средней ауры ПВО и звуков уничтожения корабля.
Звуки выстрелов были переработаны, чтобы добиться более чистого звучания без перегрузки аудиосистемы.
Изменился способ хранения музыкальных композиций, что снижает объем обновлений, связанных с саундтреком.

Другие изменения
Вступительная миссия
Исправлена ошибка, приводившая к постоянному присутствию подсказок о движении и тушении пожара.
Исправлена ошибка, мешавшая исчезновению подсказки «Удерживать ПКМ, чтобы осмотреться» во вступительной миссии.
Корабли союзников больше не открывают огонь из ПМК, если на линии прицеливания находится корабль игрока.

Неспортивное поведение
Система борьбы с неспортивным поведением существует в игре достаточно давно. Однако до сих пор порой встречаются отдельные игроки, которые сознательно и целенаправленно вредят своим союзникам, несмотря ни на что. Чтобы охладить пыл злостных нарушителей и одновременно обеспечить лучшую защиту добропорядочным командирам, мы решили ужесточить систему наказаний за «тимкилл».
Снижен порог для получения статуса «тимкиллер»: теперь для этого не требуется нанесение значительных повреждений союзнику.
Статус «тимкиллер» теперь учитывает сбитые союзные самолёты (возможно при атаке через клавишу Alt), пожары и затопления.
Чем чаще игрок нарушает правила и становится «тимкиллером», тем больше боёв ему потребуется провести без нарушений для возвращения в нормальный статус.
К игрокам, систематически нарушающим правила и наносящим урон союзникам, применяется особый расчёт «зеркального» урона. Урон союзникам от них снижается на 90%, обратный урон, напротив, может превышать 100%.

И небольшое, но справедливое изменение для всех, кто может пострадать от нерадивого товарища по команде.
Компенсация за урон от союзников теперь полностью покрывает стоимость ремонта корабля, вне зависимости от экономических результатов нарушителя. Обратите внимание, что фиксированная плата за обслуживание корабля и стоимость боеприпасов не компенсируются.

Игровая логика
Устранена ошибка, приводившая к попаданию снарядов ГК в ландшафт из-за неверной работы системы прицеливания. Ранее, если прицел попадал на сушу (например, в попытке поразить цель за островом), система не всегда корректно воспринимала намерения игрока и устанавливала точку прицеливания на остров, а не на предполагаемый курс корабля.
Доработаны сценарии уничтожения кораблей для повышения разнообразия и атмосферности.

Мелкие исправления и улучшения
Исправлена ошибка, приводившая к неверной работе ПМК на малой дистанции.
Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывались настройки клавиш при перезапуске клиента.
Теперь на 32-битных ОС при первом запуске настройки качества текстур автоматически выставляются на «Низко», независимо от версии ОС.
Исправлено выставление и отображение состояния параметра «Увеличить контрастность GUI» в настройках.
Исправлено отображение торпедных эффектов на ARP Myoko для ноутбуков с Intel ® HD Graphics.
Исправлена проблема, приводившая на некоторых конфигурациях к чёрному экрану в начале боя.
Исправлена проблема с пустым списком серверов при запуске клиента.
Исправлена ошибка, приводившая к экстренному завершению работы клиента при выведении послебоевой статистики в командных боях.
Исправлено поведение окна выхода в бой в неполном составе команды.
Исправлена ошибка, приводившая к экстренному завершению работы клиента после повторного подключения к серверу при уничтоженном корабле.
Исправлена ошибка, из-за которой у уничтоженного корабля вращались винты, даже если он не двигался в момент уничтожения.
Исправлена ошибка с отображением камуфляжа на низких настройках графики.
Исправлена ошибка с отображением требующего ремонта корабля в Порту.
Максимальная дальность стрельбы ГК в Порту теперь учитывает баллистику снаряда (на некоторых малокалиберных орудиях она иногда могла превышать реальную дальность).
Единицы измерения параметров в ТТХ приведены к большему единообразию.
В ТТХ скорость перезарядки теперь выводится с точностью до одного знака после запятой.
Исправлена ошибка с отображением угла поворота башен после повторного подключения к серверу.
Исправлено отображение состояния конусов ТА при некоторых углах наведения.
Исправлена ошибка отображения данных о модулях при переобучении командиров.
Исправлена подсказка для навыков командира на время переобучения.
Исправлена ошибка, из-за которой навык «Мастер борьбы за живучесть» иногда приводил к снижению урона от торпед.
Исправлено отображение чёрного неба в течение нескольких секунд при загрузке карты «Новый рассвет».
Исправлена ошибка с мерцанием мелей на некоторых картах при подъёме корректировщика.
Исправлена ошибка, из-за которой не отображался торпедный конус для одного торпедоносца в звене под заградительным огнём.
Исправлена ошибка в отображении торпедного конуса при заходе самолётов на атаку.
Исправлена ошибка с отображением боезапаса авиагруппы истребителей при получении игроком статуса тимкиллера.
Запрещена возможность перемещения точки сброса после начала атаки для эскадрилий.
Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению радиуса захода на атаку ударных эскадрилий.
Исправлены звуковое оповещение и анимация при атаке последнего звена самолётов.
Исправлено взаимодействие погодных эффектов и авиакамеры.
Добавлена возможность отключить смену камеры по кнопке Shift для авианосцев.
Исправлена ошибка, из-за которой не убирался отображаемый на мини-карте захват цели при смене вооружения.
Исправлена ошибка, приводившая к отображению в интерфейсе двух одновременно захваченных целей.
Исправлена ошибка, из-за которой в бою во всплывающей подсказке не отображалось количество оставшегося снаряжения.
Исправлена ошибка, из-за которой в клиенте оставалось уведомление об акции даже после её окончания.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было вызвать компактный список «карусели» без выбора компактного списка.
Обновлены некоторые иконки в окне помощи.

World of Warships 0.5.6 Обзор обновления + патчноут
Reviewed by AlexShau on.
Summary:Выход обновления Ворлд оф Воршипс 0.5.6 назначен уже на 26 мая 2016 года. Тест обновления уже позади, так что тем, кто не участвовал в открытом тестировании World of Warships 0.5.6, но все-таки хочет узнать о том, что нового будет в ближайшем обновлении кораблей, будет полезна эта статья на Wot4u.com.

Description:Выход обновления Ворлд оф Воршипс 0.5.6 назначен уже на 26 мая 2016 года. Тест обновления уже позади, так что тем, кто не участвовал в открытом тестировании World of Warships 0.5.6, но все-таки хочет узнать о том, что нового будет в ближайшем обновлении кораблей, будет полезна эта статья на Wot4u.com.
Rating: 4

золото World of Tanks халява бесплатно

wot4u.com вот 4 ю