Улучшенный балансировщик World of Tanks

ВГ спустя годы вайна и нытья таки решили поменять балансер. Что такое балансер — это именно тот алгоритм, который Тебя забрасывает в бои против соперников на 2 уровня выше и ты ноешь о том, что никого не можешь тут пробить. Именно балансер добавляет топовую арту в верх списка команд. И вот наконец-то Варгейминг официально объявил о улучшении алгоритмов балансировщика:

Улучшенный балансировщик призван исправить баланс команд в бою благодаря новой системе шаблонов и правил. В её основе лежит три типа боёв: бои с участием техники трёх, двух и одного уровня. Прочие правила улучшенного балансировщика смогут решить некоторые из наиболее частых проблем, которые постоянно озвучиваются в игровом сообществе.

*Будут исключены досадные ситуации, когда количество машин внизу и в середине списка меньше, чем количество топовых машин (как в приведённом примере), а также исправлены ситуации с попаданием вниз списка на протяжении серии боёв.
*Обеспечить равномерное распределение типов техники для обеих команд. Будет введено ограничение на три САУ для одной команды.
*Повысится боевая эффективность взводов: их создание станет возможно только для одноуровневой техники.
*Снизится частота повторения карт.

БОИ ТРЁХ УРОВНЕЙ
В случае если в очереди игроков имеется разнообразная техника и если игрок выходит в бой не на технике I–II уровня, он попадёт в самый вероятный состав: бой трёх уровней с диапазоном +/−2 уровня. Проведя анализ техники, которая ожидает выхода в бой, балансировщик применит шаблон 3/5/7 или одну из его версий для создания команды.

новая американская ветка лт в wot

новые условия баланса ворд ов танкс

БОИ ДВУХ УРОВНЕЙ
При текущей версии балансировщика вас наверняка забрасывало в бои двух уровней, с системой +/−1 уровень баланса. После введения улучшенного балансировщика мы доработали такие типы боёв и, что самое главное, ввели чёткие ограничения на ситуации, когда такие бои будут создаваться: Прежде всего двухуровневые бои будут использоваться для низкоуровневой техники (уровни I–II) — чтобы создать благоприятные условия для начинающих игроков.
Также такие бои будут создаваться в ситуациях, когда состояние очереди не позволяет достаточно быстро создать бои для трёх уровней. В таких случаях балансировщик применит шаблон 5/10 или одну из его версий для создания команды. И, так же, как в случае с боями трёх уровней, чем дольше будет время ожидания, тем больше система будет отступать от установленного шаблона 5/10. Кроме того, больше не будет таких боёв, где техники в середине списка по количеству меньше, чем техники вверху списка.

точка упреждения для world of warships 0.6. скачать

новые условия баланса команд ВОТ новости

БОИ ОДНОГО УРОВНЯ
Ситуации, когда в определённый момент в очереди собирается большое число техники одного уровня, могут привести к долгому ожиданию выхода в бой. Чтобы ускорить процесс, улучшенный балансировщик создаст бои техники одного уровня.

тест лт 10

вот изменения в танках


золото World of Tanks халява бесплатно

wot4u.com вот 4 ю