Шайтан — аим бот ZorroJan World of Tanks

Шайтан автоприцел с упреждением для World of Tanks 0.9.13. Это — просто сказочный читерский автоприцел, который обладает следующим функционалом:

1. Стрельба на упреждение с динамической автоподстройкой в зависимости от расстояния до цели, в т.ч. и для артиллерии.
2. Возможность захвата и удержания прицела в любой точке брони с сохранением упреждения.
3. Захват цели за препятствиями, в том числе и точки на броне (рентген-захват).
4. Слежение за динамикой цели, которая вышла из засвета.
5. Маркер упреждения без захвата цели, показывает точку для выстрела.
6. Выцеливание уязвимых точек брони на ходу, выцеливание открытых участков брони (АвтоБот).
7. Система контроля запаса бронепробития — отключает АвтоБот, когда в нём явно нет необходимости — автоматически.
8. Автовыстрел с системой динамического контроля сведения и синхронизации орудия с точкой упреждения.
9. Система контроля за ведением огня позволяющая экономит снаряды и время на перезарядку (СКВО)
10. Возможности взаимодействия с камерой обзора для предотвращения сбоя сведения при обработке цели.
11. Многофункциональная интеллектуальная клавиша, для включения дополнительных возможностей прицела (Пробел по умолчанию)
12. Возможность изменения точек прицеливания (НЛД, корпус, башня) с автоконтролем доступности.
13. Информативная панель с данными о режимах и информации о цели, маркеры цели.
14. Расширенный калькулятор пробиваемости брони с возможностью подсчёта вероятности пробития в %.
15. Настройка мода через интерактивный файл конфигурации.
16. Автоадаптация под язык клиента (RU,EN).

аим прицел шайтан скачать 070 build

как установить aimbot-shaytan шайтан

Установка aim bot Shaytan довольно проста:

Копируем содержимое архива в папку игры по адресу: \World_of_tanks\res_mods\0.9.17.2\

Мод поставляется без ограничений по функционалу.

Ограничение по времени использования — до 19.02.2016

Скачать авто аим прицел «Шайтан» удаленно с облако мэйл.ру.

ССЫЛКА

Настройки мода шайтан:

..\scripts\client\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_AimBotShaytan.xml

<ZJ_AimBotShaytan>
<!— Версия XML файла —>
<versionMod>ABS 0.9.13 Full 069</versionMod>

<!— *** Общие настройки, настройки упреждения *** —>

<!— Вкл.мода по умолчанию —>
<modEnable>True</modEnable>
<!— Клавиша переключения режимов мода —>
<toggleKey>KEY_NUMPAD9</toggleKey>
<!— Автоматически загружать данные при изменении конфигурации на лету —>
<!— если False, то загрузка по комбинации клав. CTRL + toggleKey (см. выше) —>
<autoLoadConf>True</autoLoadConf>
<!— Многофункциональная клавиша (при удержании) —>
<!— отключения упреждения, разрешения на регулировку высоты по скроллу, включение маркера упреждения —>
<!— захват точки (вместе с ПКМ), отметка цели маркером атаки (вместе с ПКМ или ЛКМ), временное снятие блокировки выстрела —>
<!— временное отключение АвтоБота, возврат фкуса камеры в точку прицеливания при сбросе цели,продление слежения за пропавшей целью и т.д. —>
<funcKey>KEY_SPACE</funcKey>
<!— Метить цель маркером атаки (только для функционального режима funcKey) —>
<markerAttack>True</markerAttack>
<!— Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса —>
<captureNext>False</captureNext>
<!— Чувствительность рентген захвата цели 0.02 примерно соответствует размеру цели —>
<!— рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5 —>
<captureRay>0.30</captureRay>
<!— Чувствительность рентген захвата для повторной цели —>
<!— если captureNext включен —>
<nextCaptureRay>0.05</nextCaptureRay>
<!— Смещение прицела относительно центра корпуса цели, в метрах —>
<!— + вверх; — вниз; 0.0 — центр корпуса —>
<AimPoint>0.2</AimPoint>
<!— Смещение прицела для артиллерии относительно земли, в метрах —>
<!— + вверх; — вниз; 0.0 — уровень земли —>
<AimPointSPG>0.2</AimPointSPG>
<!— Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах —>
<pointScroll>0.1</pointScroll>
<!— Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня) —>
<!— Включение отменяет пошаговую регулировку pointScroll —>
<!— Смена точек в бою колёсиком мыши при зажатой клавише funcKey —>
<fixPointScrollEnable>True</fixPointScrollEnable>
<!— Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня) —>
<!— 1 — для НЛД, 2 — для корпуса, 3 — для башни (0 — мин.высота, 1 — полн.высота) —>
<fixPointOffset>0.10 0.75 0.50</fixPointOffset>
<!— Элемент по умолчанию: 0 — НЛД, 1 — корпус, 2 — башня —>
<fixPointScrollDefault>1</fixPointScrollDefault>
<!— Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы) —>
<!— цель при этом должна быть в автозахвате —>
<chassisDist>100.0</chassisDist>
<!— Упреждающий коэффициент для дальних целей (норм. примерно 1.5) —>
<AimOffsetFar>1.3</AimOffsetFar>
<!— Упреждающий коэффициент для близких целей может быть больше AimOffsetMax —>
<AimOffsetClose>2.50</AimOffsetClose>
<!— Расстояние с которого начинает действовать упреждающий коэффициент для близких целей —>
<minDistToAimOffset>200</minDistToAimOffset>
<!— Время задержки слежения за целью после пропадания из света, в сек. —>
<timeOut>10.0</timeOut>
<!— Время задержки срабатывания захвата выбранной точки, в сек. —>
<captureTimeHalt>0.28</captureTimeHalt>
<!— Время задержки срабатывания клавиши «огонь» после уничтожения цели, если была захвачена, в сек. —>
<timePostKill>2.0</timePostKill>

<!— Стабилизатор упреждения —>

<!— Задержка включения упреждения, если скорость цели достигла 0, в сек. —>
<!— влияет на подёргивания упреждения при движении цели рывками  —>
<preemptDelay>0.3</preemptDelay>

<!— Настойка буферов стабилизатора (менять не рекомендуется!) —>
<!— («<» быстрее реакция, больше рывков «>» медленней реакция, меньше рывков —>

<!— Размер буфера данных о скорости (менять не рекомендуется!) —>
<bufSpeedSizeMax>10</bufSpeedSizeMax>
<bufSpeedSizeMin>5</bufSpeedSizeMin>
<!— Размер буфера данных о направлении (менять не рекомендуется!) —>
<bufDirSizeMax>10</bufDirSizeMax>
<bufDirSizeMin>5</bufDirSizeMin>
<!— Размер буфера данных упреждения (менять не рекомендуется!) —>
<bufPreemMax>10</bufPreemMax>
<bufPreemMin>3</bufPreemMin>

<!— Размер буфера данных о скорости для артиллерии (менять не рекомендуется!) —>
<bufSpeedSizeMaxSPG>100</bufSpeedSizeMaxSPG>
<bufSpeedSizeMinSPG>10</bufSpeedSizeMinSPG>
<!— Размер буфера данных о направлении для артиллерии (менять не рекомендуется!) —>
<bufDirSizeMaxSPG>100</bufDirSizeMaxSPG>
<bufDirSizeMinSPG>10</bufDirSizeMinSPG>
<!— Размер буфера данных упреждения для артиллерии (менять не рекомендуется!) —>
<bufPreemMaxSPG>40</bufPreemMaxSPG>
<bufPreemMinSPG>5</bufPreemMinSPG>

<!— Расстояние на котором начинает изменяться максимум буфера в меньшую сторону, в метрах —>
<!— Зависимость линейная. Функция обеспечивает сглаживание упреждения на больших расстояниях —>
<!— и более чёткую работу по мере приближения цели (менять не рекомендуется!), в метрах —>
<bufDistMax>300.0</bufDistMax>
<!— Расстояние на котором заканчивает изменяться максимум буфера, становится равным минимуму, в метрах —>
<!— Возможно отрицательное значение (менять не рекомендуется!) —>
<bufDistMin>50.0</bufDistMin>

<!— Делитель. Частота расчёта между данными с сервера(менять не рекомендуется!) —>
<servDivTick>10</servDivTick>
<!— Коэффициент вращения башни танка при автозахвате, < 1.0 — быстрее, > 1.0 — медленнее —>
<!— влияет только на визуальное восприятие —>
<rotatTick>1.0</rotatTick>

<!— *** Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) *** —>
<!— устанавливает запрет на стрельбу по неразрушаемым объектам, при автозахвате цели —>
<!— обеспечивает целевое расходование боеприпасов —>

<!— Включить систему контроля ведения огня —>
<enableShootSystem>True</enableShootSystem>
<!— Включить фиксацию корпуса, при автозахвате (для безбашенной техники — снайперский и стратегический режим) —>
<enableFixAutorotation>True</enableFixAutorotation>
<!— Включить систему замедления перемещения прицела при захвате цели в стратегическом режиме  —>
<enableSlowMarker>True</enableSlowMarker>
<!— Скорость перемещения прицела, в м/с  —>
<speedMarker>20</speedMarker>
<!— Коэффициент ускорения прицела, в м/с —>
<accelMarker>3</accelMarker>

<!— *** Настройки АвтоБота выцеливания *** —>
<!— Бот работает для подвижной техники и целей —>

<!— Включение бота —>
<autoBot>True</autoBot>
<!— Включение бота для фугасных снарядов —>
<autoBotToExplosive>False</autoBotToExplosive>
<!— Минимальное расстояние с которого работает АвтоБот в автоматическом режиме, в метрах —>
<autoBotDistanceMin>1</autoBotDistanceMin>
<!— Максимальное расстояние до которого работает АвтоБот в автоматическом режиме, в метрах —>
<autoBotDistanceMax>600</autoBotDistanceMax>
<!— ограничение максимальной скорости цели для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч —>
<autoBotTargetMaxSpeed>40.0</autoBotTargetMaxSpeed>
<!— ограничение максимальной собственной скорости для включения АвтоБота в автоматическом режиме, в км/ч —>
<autoBotSelfMaxSpeed>20.0</autoBotSelfMaxSpeed>
<!— счётчик простреливаемых объектов, не более… —>
<!— реально пробиваются не больше 2, но теряется броепробитие —>
<countDestruct>2</countDestruct>
<!— Выцеливать орудие —>
<countGun>False</countGun>
<!— Выцеливать ходовую —>
<countChassis>False</countChassis>
<!— Время задержки очередной проверки АвтоБотом лучшей позиции для выстрела, в сек. —>
<timeFindBestPos>0.7</timeFindBestPos>
<!— разрешённое количество перемещений по точкам —>
<countRotatPoint>5</countRotatPoint>
<!— Количество необходимых расчётных точек для автовыстрела —>
<minCountForShot>3</minCountForShot>
<!— Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 — рикошет, согласно игровой механики) —>
<ricoshetAngle>70.0</ricoshetAngle>
<!— Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>80 — рикошет, согласно игровой механики) —>
<ricoshetAngle_HC>80.0</ricoshetAngle_HC>
<!— Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт АвтоБота, от 0% — 100% —>
<minPercent>45</minPercent>
<!— Нижняя граница пробития брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% — 100% —>
<!— Поиск точек ведётся от центра к краю —>
<piersingPercent>75</piersingPercent>
<!— Включить автовыстрел —>
<autoShooting>True</autoShooting>
<!— Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию —>
<autoShoot_LT>False</autoShoot_LT>
<!— Максимальное расстояние для автовыстрела, в м. —>
<autoShootDistMax>500</autoShootDistMax>
<!— коэффициент синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела —>
<!— чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 100) —>
<dirSynchro>3.0</dirSynchro>
<!— Дисперсия сведения необходимая для выстрела (0.0 — сведение полное, 0.1 чуть больше) —>
<!— Внимание! Число должно быть положительное, шаг 0.01 —>
<!— Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax —>
<shootDispersion>0.7</shootDispersion>
<!— Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для выстрела —>
<!— Внимание! Число должно быть положительное —>
<closeShootDispersion>50.0</closeShootDispersion>
<!— Время задержки удержания точки выбранной АвтоБотом после его отключения, в сек. —>
<botPostTimer>1.0</botPostTimer>

<!— *** Настройки информационной панели *** —>

<!— Показывать обводку цели (уголки) —>
<showBox>True</showBox>
<!— Цвет обводки (RGBA, диапозон 0-255) —>
<boxColor>0 255 255 255</boxColor>

<!— Показывать индикатор пробития захваченной цели—>
<showScopeAim>True</showScopeAim>
<!— Размер индикатора пробития захваченной цели—>
<showScopeSize>256</showScopeSize>
<!— Показывать информатор пробития —>
<showDigital>True</showDigital>
<!— Три варианта формата: —>
<!— 0 — запас пробития от среднего значения —>
<!— 1 — процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития —>
<!— 2 — совмещённый вариант —>
<digital_format>1</digital_format>
<!— Показывать информатор пробития для союзников—>
<showDigitalForAllies>False</showDigitalForAllies>
<!— Смещение информатора пробития по X —>
<digital_x>0</digital_x>
<!— Смещение информатора пробития по Y —>
<digital_y>-35</digital_y>
<!— Выравнивание информатора пробития (CENTER,LEFT,RIGHT) —>
<digitalAnchor>CENTER</digitalAnchor>
<!— Шрифт информатора пробития —>
<!— default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font —>
<digitalFont>verdana_medium.font</digitalFont>

<!— Показывать информатор цели —>
<showTargetInformer>True</showTargetInformer>
<!— Смещение информатора цели по X —>
<targetInformer_x>0</targetInformer_x>
<!— Смещение информатора цели по Y —>
<targetInformer_y>-0.8</targetInformer_y>
<!— Размер информатора цели (стрелка) (128) —>
<targetInformerSize>128</targetInformerSize>
<!— Шрифт информатора расстояния до цели —>
<!— default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font —>
<targetInfoDistFont>default_small.font</targetInfoDistFont>
<!— Смещение информатора цели в прицеле по X —>
<targetInformerAim_x>0</targetInformerAim_x>
<!— Смещение информатора цели в прицеле по Y —>
<targetInformerAim_y>100</targetInformerAim_y>
<!— Выравнивание информатора цели в прицеле (CENTER,LEFT,RIGHT) —>
<targetInformerAimAnchor>CENTER</targetInformerAimAnchor>
<!— Шрифт информатора цели в прицеле 2 строки —>
<!— default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font —>
<targetInformerAimFont>verdana_medium.font</targetInformerAimFont>
<targetInformerAimFont2>verdana_small.font</targetInformerAimFont2>

<!— Вариант маркера упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) —>
<targetExtraFile>extra2.dds</targetExtraFile>
<!— Размер маркера упреждения —>
<targetExtraSize>128</targetExtraSize>
<!— Цвет маркера упреждения (RGBA, диапозон 0-255) —>
<targetExtraColor>255 0 0 255</targetExtraColor>
<!— Вариант маркера временного упреждения (extra1.dds, extra2.dds, extra3.dds, extra4.dds, extra5.dds) —>
<extraTimeFile>extra5.dds</extraTimeFile>
<!— Размер маркера временного упреждения (64) —>
<extraTimeSize>32</extraTimeSize>
<!— Цвет маркера временного упреждения (RGBA, диапозон 0-255) —>
<extraTimeColor>255 240 0 255</extraTimeColor>

<!— Показывать информатор отклонения точки прицеливания —>
<showAimPoint>True</showAimPoint>
<!— Смещение информатора отклонения точки прицеливания по X —>
<AimPoint_x>-5</AimPoint_x>
<!— Смещение информатора отклонения точки прицеливания по Y —>
<AimPoint_y>-150</AimPoint_y>
<!— Выравнивание информатора отклонения точки прицеливания (CENTER,LEFT,RIGHT) —>
<AimPointAnchor>CENTER</AimPointAnchor>
<!— Шрифт информатора отклонения точки прицеливания —>
<!— default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font —>
<AimPointFont>default_medium.font</AimPointFont>
<!— Цвет информатора отклонения точки прицеливания (RGBA, диапозон 0-255) —>
<AimPointColor>240 250 0 230</AimPointColor>

<!— Показывать информатор бронепробития —>
<showArmorInformer>True</showArmorInformer>
<!— Смещение информатора бронепробития по X —>
<armorInformer_x>200</armorInformer_x>
<!— Смещение информатора бронепробитияя по Y —>
<armorInformer_y>-40</armorInformer_y>
<!— Шрифт информатора бронепробития —>
<!— default_medium.font , default_small.font , default_smaller.font , hpmp_panel.font , system_large.font , system_medium.font , system_small.font , system_tiny.font , verdana_medium.font , verdana_small.font —>
<armorInformerFont>default_small.font</armorInformerFont>

</ZJ_AimBotShaytan>


золото World of Tanks халява бесплатно

Комментарии:

wot4u.com вот 4 ю