Патч 0.5.1 World of Warships

И не одной знойной барышней на видео прославится обновление Ворлд оф Воршипс 0.5.1! В этой обнове будут как обычные балансные правки, так и крупные изменения геймплея и даже две новый игровых локации. Но обо всем по порядку.

Изменения
Послужной список
Изменен порядок развития аккаунта игрока, необходимое для их открытия количество опыта и награды за достижение.

Боевые задачи, испытания и события

На 10-м уровне аккаунта игроку становятся доступны события, испытания и боевые задачи, которые можно просмотреть после нажатия на баннер в Порту. События могут быть приурочены к конкретной памятной дате, иметь описание и срок действия.

Ежедневные задачи

Добавлена возможность раз в сутки заменить случайным образом одну из трёх доступных ежедневных задач. Заменить можно как новую, так и уже частично пройденную задачу, однако при этом весь её прогресс сбросится.

Ранговые бои

В игру добавлены памятные флаги и специальные флаги для рангов. Флаг отображает принадлежность игрока к группе рангов на время текущего сезона ранговых боёв и списывается по его окончании. Исключение составляют памятные флаг, которые выдаются по окончании сезона при выполнении необходимых требований.
Остальные изменения:
·         Необходимое количество очков для победы в ранговом бою увеличено до 1000. Стартовое значение отныне равно 300.
·         На всех картах в ранговых боях теперь по две точки захвата.
·         В ранговые бои добавлены карты «Океан», «Пролив» и «Огненная Земля».
·         Группы рангов теперь могут иметь разные ограничения по уровням кораблей.

что качать капитану Wows билд перков

Балансировщик

·         В случайных и ранговых боях баланс авианосцев теперь строго симметричен по уровню. Условие не отменяется даже после длительного ожидания боя. При отсутствии в очереди подходящих по уровню кораблей время ожидания авианосцев не ограничено.
·         Установлены более строгие правила для подбора линкоров в ранговые бои. Случаи, когда линкоров в бою больше двух на команду, станут реже за счёт увеличения их времени ожидания при превышении этого лимита.

Вступительная миссия

Новым игрокам при первом входе в WorldofWarships будет доступна вступительная миссия, обучающая основам геймплея.

Корабли

Кораблям американской ветки отныне доступно три активации снаряжения «Заградительный огонь». Всем остальным нациям — по две. Исключение составляет крейсер Atlanta, который может применять его неограниченное количество раз. Кроме того, всем кораблям доступно по две активации снаряжения «Гидроакустический поиск».
Для ряда кораблей были произведены правки дистанций «засвета» с кораблей и самолетов противника при стрельбе из орудий главного калибра.
Остальные изменения:
·         У авианосцев снижен шанс вызова затопления авиаторпедами. В отдельных случаях до трех раз. Изменение направлено на уменьшение эффективности авиационных торпед по сравнению с корабельными.
·         Незначительно увеличена скорость самолётов при штурмовке и повышен урон в этом режиме атаки.
·         При повышении уровня корабля урон от затопления снижается не так значительно, как раньше.Изменение направлено на увеличение эффективности высокоуровневых эсминцев.
·         Доработана логика просчета траектории снаряда при рикошете в точке стыка нескольких слоев брони.
·         В версии 0.5.1 введена более точная формула расчета параметров движения. В результате, были незначительно пересмотрены характеристики разгона и торможения для всех кораблей. Все изменения ограничены максимальным значением в половину узла.

США

Проведена настройка авианосцев США. Для американских торпедоносцев точка сброса торпед в ручном режиме сдвинута дальше от круга атаки; дистанция растет с уровнем авианосца и скоростью самолетов. Из-за сдвига торпедные веера стали несколько шире, а осуществить атаку, сбросив торпеды прямо под борт противнику, станет труднее. Таким образом, эффективность ручного сброса американских торпедоносцев снизится, а больше всего изменения скажутся на технике высоких уровней.
·         На 2 мм увеличено бронирование обшивки крейсеров Baltimore и DesMoines.
·         Снижено значение разлёта бомб под огнём для американских бомбардировщиков.
·         Количество самолётов на крейсере Omaha уменьшено до 2.
·         Количество самолётов на остальных крейсерах США увеличено до 4.
·         Бронебойные снаряды восьмидюймовых орудий американских крейсеров (за исключением базовой комплектации корабля Pensacola) получают уменьшение углов рикошета.Таким образом, данные снаряды станут рикошетить реже.
Изменения американских эсминцев:
Параметры торпед указаны в следующем формате: скорость/время перезарядки/дальность хода/урон.
Nicholas
·         Из прокачки убраны торпеды Mark15 mod0 (65/65/5.5/11600).
Farragut
·         Торпеды Mark15 mod0 (65/78/5.5/11600) заменяются на Mark11 (56/88/5.5/11733); Mark15 mod3 (65/88/4.5/16633) заменяются на Mark12 (64/88/6.4/11733).
Mahan
·         Торпеды Mark15 mod3 (65/98/4.5/16633) заменяются на Mark12 (64/88/6.4/11733); Mark12 далее в дереве прокачки заменяются на Mark15 mod0 (55/87/9.2/11600).
·         Корпус B переименовывается в C (ПВО). Добавляется новый корпус B. Если корабль был элитным, то новый корпус автоматически становится исследованным.
Benson
·         Mark12 (64/110/6.4/11733) заменяются на Mark15 mod0 (55/109/9.2/11600); Mark14 mod3 (52/94/8.2/14500) заменяются на Mark15 mod3 (55/122/9.2/16633).
·         Время перезарядки орудий главного калибра уменьшено с 4,5 секунд до 3,34 секунд.
Fletcher
·         Mark14mod3 (52/94/8.2/14500) заменяются на Mark15 mod3 (55/122/9.2/16633).
·         Время перезарядки орудий главного калибра уменьшено с 4,5 секунд до 3,34 секунд.
Sims
·         Время перезарядки орудий главного калибра уменьшено с 4,5 секунд до 3,34 секунд.

Япония:

Для крейсера Atago на 20%уменьшено время перекладки руля и добавлено снаряжение «Ремонтная команда». Это изменение должно хорошо сочетаться с недавним улучшением доходности самого Atago, а также американского крейсера Atlanta.
Другие изменения:
·         Уменьшена область падения бомб для японских бомбардировщиков при специальной атаке.
·         Количество самолётов на линкоре Myogi, крейсере Zao уменьшено до двух.
·         Количество самолётов на крейсере Kuma уменьшено до одного.
·         Для бомбардировщика Aichi D1A2 уменьшен радиус захода на атаку
·         Уменьшена скорость японских авиаторпед с 41 до 35 узлов, при этом почти вдвое увеличена дальность их хода.
Россия:
·         «Изяслав»скорость хода увеличена с 31,9 до 35 узлов.
·         «Дерзкий»скорость хода увеличена с 32,8 до 34 узлов.
·         Для «Орлана» живучесть орудий главного калибра увеличено до уровня, аналогичного кораблю Hashidate.
·         У эсминца «Киев» 4 установки ПВО калибра 12,7-мм ДШКМ-2Б заменены на 25-мм 2М-3. Новые орудия работают на дистанции втрое выше, и имеют силу в два раза больше.
Германия:
·         Для крейсеров Dresden, Kolberg, Karlsruhe пересчитаны параметры ББ снарядов, увеличено бронепробитие.
·         У Hermelin бронирование обшивки центра корпуса увеличено до 23 мм, а живучесть орудий главного калибра повышена до уровня корабляHashidate.
·         У Крейсера Karlsruhe защита двигателя от фугасных снарядов противника повышена в три раза.

Авиация

Доработана логика поведения истребителей: теперь при нападении на вражеские истребители, атакуемая эскадрилья автоматически вступает в бой и не может покинуть сражение до тех пор, пока у неё не закончится боезапас.
·         У самолетов добавлен отображаемый параметр «Уровень».
·         Переработан навык «Мастер воздушного боя». Нападая на истребители противника уровнем выше, самолеты получают временное увеличение силы атаки. Чем выше разница в уровне, тем больше увеличение: +10% к боевой эффективности истребителей за каждый уровень разницы.
·         Реализована возможность менятьнаправление атаки эскадрильи путём захвата курсороми перемещенияконуса или эллипса атаки.
·         Реализовано плавное движение конуса торпедной эскадрильи при автоматической атаке.
·         Доработано отображение атаки бомбардировщиков при виде камеры «от корабля».

перки 0.5.1 эсминца качать есминцу

Игровые карты и режимы

Добавлены карты:

«Огненная Земля»,  «Северное сияние», «Ловушка».

Изменены карты:

«Пролив»
«Край вулканов»
«Два брата»
«Большая гонка»
«Ледяные острова»
«Соломоновы острова»

Взаимодействие с границей карты

Если корабль игрока слишком долго находится в зоне границы карты, мощность двигателя принудительно снижается и восстанавливается лишь после того, как корабль покидает зону.
Добавлен новый режим боев «Акватория». 
Изменен режим боя «Превосходство»

Остальные изменения:

·         Захват, защита и блокирование точек отныне вознаграждается кредитами и опытом
·         Изменено звуковое уведомление при окончании боя поистечении 20 минут.

Изменения искусственного интеллекта

·         Улучшено поведение ботов. Теперь они ходят группами, эсминцы жмутся ближе к суше, а линкоры держатся открытой воды. Авианосцы в свою очередь не идут в центр карты, перемещаясь в более безопасных зонах. Кроме того, улучшено их взаимодействие с элементами ландшафта.

Прочие изменения

Улучшена система расстановки игроков, объединённых в один отряд. Теперь их корабли в начале боя будут расставляться на карте как можно ближе друг к другу.
Переработана система оповещений о приближении к победе/получении преимущества одной из команд. Оповещения теперь выдаются в следующих случаях:

  • если у команды противника в два раза больше кораблей, чем у союзной команды;
  • если у команды союзников в два раза больше очков, чем у команды противника;
  • если команде противника для победы достаточно уничтожить два корабля союзников;
  • если команде союзников для победы достаточно уничтожить два корабля команды противника.

·         Реализован механизм предупреждения о скором завершении времени боя.

моды 0.5.1 скачать корабли бонус

Звук

Полностью переделаны двигатели всех кораблей. Теперь их звучание зависит не только от набранной скорости, но и от положения телеграфа.
Остальные изменения
·         Добавлены новые звуки стрельбы.
·         Добавлены настройки звука низкого качества. Рекомендовано к использованию обладателям маломощных ПК.
·         Доработаны некоторые интерфейсные звуки.
·         Добавлено два новых музыкальных трека.
·         Снижено потребление оперативной памяти звуковой системой.
·         Обновлена версия звукового движка, оптимизировано проигрывание звуков в формате OGG.

Порт

Переработана панель выбора кораблей в Порту (карусель):

  • Доступны фильтры карусели по нации, уровню, типу, элитности, премиум статусу, наличию активных акций с множителями за первый бойи любым комбинациям из перечисленных выше параметров.
  • Добавлен альтернативный режим отображения списка кораблей с уменьшенными иконками слотов

Кроме того, был изменен порядок модернизаций для некоторых слотов модернизаций корабля.

Экономика

В версии 0.5.1 произведено перераспределение вознаграждений за бой: отныне при расчете заработка во вниманиепринимается захват, блокирование и защита баз, в том числе в режиме «Превосходство».Это нововведение добавит еще больше глубины и динамики игровому процессу, подталкивая игроков к активному взаимодействию и перемещению по карте. Для сохранения экономического баланса вознаграждение за урон в опыте и кредитах будет немного снижено. При этом активная игра с захватом и удержанием баз в среднем станет приносить примерно тот же результат, что и в предыдущих версиях.
Кроме того, была проведена настройка награды для авианосцев и эсминцев.

Системные изменения

·         Оптимизирован сетевой обмен между клиентом игры и сервером.
·         Введена система, ожидающая подтверждения от севера на любое совершённое пользователем действие. Благодаря этому существенна снижена вероятность потери игрового имущества при плохом сетевом соединении.
·         Повышена производительность подсистемы эффектов на многоядерных CPU (более двух ядер).
·         Повышена производительность подсистемы отрисовки маркеров в бою.
·         Оптимизированы некоторые подсистемы при нахождении камеры в режиме«Бинокль».
·         В настройки графики добавлен новый уровень качества воды —VeryLow. Использование этого уровня качества позволяет получить значительный прирост производительности на ПК со слабыми видеокартами засчёт упрощения симуляции и отрисовки воды в игре. В VeryLow также отключены отражения и тени на воде. Для остальных уровней качества воды сделаны небольшие доработки визуальной составляющей и оптимизировано использование ресурсов видеокарты.
·         Произведенаоптимизация, приводящая к снижению вероятности «подвисания» клиента игры.
·         В клиент игры добавлен механизм, позволяющий определить зависание приложения и корректно завершающий его работу в этом случае.


Голда World of Tanks халява бесплатно золото получить

Комментарии:

wot4u.com вот 4 ю
%d такие блоггеры, как: