Ответы разработчиков World of Tanks. Май №4

Свежий дайджест ответов разработчиков Ворлд оф Танкс. 
Недостаточное пробитие орудий у немецкого СТ 7 уровня VK 30.02 (D) — “У танков должны быть недостатки”;
На тесте специально ускорили заработок личных резеров, на основном сервере так не будет;
Будет еще много этапов тестирования нового игрового режима “Превосходство”, с разными условиями и параметрами, пока без комментариев, ждите;
Относительно изменений ТТХ АРТ-САУ, разработчики много чего думают. Есть варианты по ребалансу и изменениям/дополнениям механик;
Возможности отключения отображения “кликов” по миникарте и предустановленных команд в игровом клиенте не будут делать принципиально;
С переработанной в HD коллижн-моделью советского ТТ 8 уровня ИС-3 на тесте есть пара проблем, исправят;
Проблемы с маской орудия советского СТ 10 уровня Т-62А уже исправили серверным патчем;
Относительно пробития маски орудия у немецкого ТТ 10 уровня Е-100, после перевода его в HD-качество, маска 250мм может пробиваться орудием с пробитием 258мм, приведенная броня там не больше 258мм. Конкретно, в данном месте, толщина маски 200мм (как и в версии 0.9.6). Кроме этого, неизвестен угол прилета в момент попадания;
В патче 0.9.8 будет только то, что есть на тесте, ничего не спрятано;
То, что игра на двух танках в режиме “Превосходство” засчитывается как 2 победы в боевых задачах и в этом же режиме доступно выполнение ЛБЗ — это баги;
Нововведение “Превосходство” называется разработчиками игровым событием, а не новым режимом, потому что сейчас это по формату ивент, а не режим;
Проверили вопросы игроков относительного того, что американский премиумный СТ 8 уровня T26E4 SuperPershing начал пробиваться в лоб башни (в экран на маске орудия) с орудий, у которых пробой в районе 230-240мм. С ним все в порядке. Общая приведенная толщина такая же как и раньше;
Сейчас на общем тесте есть проблема с коллижн-моделью T26E4 SuperPershing. Пока на него вообще не нужно ориентироваться, исправят;
Изменять ТТХ (апать) T26E4 SuperPershing, а именно улучшать стабилизацию, проходимость и скорострельность не будут;
Никаких изменений бронирования T26E4 SuperPershing с сентября 2013 года не было и после этого была возможность продать танк обратно за золото. И в версии 0.9.7 сейчас и в версии 0.9.8 в будущем, в броне башни танка есть большое прямоугольное «окно» для орудия. Нерфа башни не было;
Условия выполнения ЛБЗ и задачи для укрепрайонов на тесте упрощенные;
Выведенная на тесте премиумная техника СУ-85И, Sexton I являются предпосылкой к выводу на основе;

Премиумные танки Ram II и Pz.Kpfw. IV Schmalturm выводятся из-за непопулярности;
Перевода немецкого премиумного СТ 6 уровня Pz.Kpfw. IV Schmalturm в HD-качество осталось ждать недолго, при переводе он получит экраны;
Изменение ТТХ (ап) советского ТТ 10 уровня ИС-7 связан с анализом статистики;
В режиме “Превосходство” опыт за выживание в бою и так есть, совсем небольшой правда;
Случай в игре, когда снаряд вообще не вылетел, хотя эффект выстрела был, объясняется потерей пакетов;
Изменять ТТХ (апать) французскую ПТ-САУ 10 уровня АМХ Foch (155) пока не собираются;
Личные боевые резервы — это не награда за игру в «Превосходстве». Награды за игру в этом режиме будут отдельно от бонусов обычной канцелярии из укрепрайонов;
введение тумана войны в рандоме отложили, некогда пока;
Зеркального баланса команд в игре не будет никогда;
У “скайподипломатии” на ГК 2.0 будет проблем больше, чем на ГК 1.0, в том числе благодаря возможности через аукцион попасть на практически любую провинцию, провинции можно будет «прокачивать» на доходность;
Идут работы над тем, чтобы бои на ГК не шли в рандомную статистику, с релизом ГК 2.0 так и будет. Статистика ГК будет отдельно идти;
ГК 2.0 в клиент игры интегрирована не будет, ГК будет размещаться на отдельном ресурсе, а в клиент, как и сейчас, будет поступать необходимая нотификация;
В ГК 2.0 “голда” будет за доход с удерживаемых провинций. За нее покупается премаккаунт, техника или снаряды. Все как обычно. Улучшения провинций, покупка дивизий и их улучшение, а также участие в аукционах — за влияние. Влияние зарабатывается в вылазках в УРе (цифры будут сопоставимы с промресурсом) и в боях на ГК.


золото World of Tanks халява бесплатно

wot4u.com вот 4 ю