Ответы разработчиков. Апрель №1

— Разработчики не подтверждают введение чехословацких танков в игру;
— версии движка BigWorld одинаковые, в проектах WOT и World of Warships;
— внешних полудинамических эффектов от попаданий (например, почерневший танк после поджога, вдавленная внутрь выстрелами от пробитий башенка “Тигра”, погнутое орудие от летального взрыва фугаса арты) не будет;
— ЛБЗ-шные танки могут быть подвержены нерфам и апам;
— доля рандома в ЛБЗ разработчиков в целом устраивает;
— в патче 0.9.8 по ЛБЗ очень много изменений будет. Порядка трети всех задач будет затронуто;
— в планах озвучка женского экипажа;
— каковы примерные сроки окончания первого сезона ЛБЗ и будет ли второй сезон ЛБЗ «бесшовно» стартовать после окончания первого — точно ничего сказать не могут. Мало ли — ещё поменяется все 10 раз, год длинный. Пока планируют до конца года первый сезон держать;
— введение особого развлекательного режима на постоянной основе не планируется;
— сезоны ЛБЗ будут доступны всегда, но мало ли что поменяется, хотя и не должно;
— Havok на внешний тест пока не выпускали;
— лучшая производительность графики по сравнению с основной версией клиента при тестировании новой физики была достигнута в результате того, что танков там было мало. Ну и в целом по статистике никакого фантастического прироста не было по многим конфигурациям;
— советских премиумных танков-кандидатов с пробитием 200 и более, на введение в будущем пока нет;
— после выхода новой компании ЛБЗ, текущая компания (“Долгожданное подкрепление”) останется доступна, временных ограничений для первой ЛБЗ компании не планировалось, пока этот момент не переигрывали;
— как будет происходить выход новой компании и будут ли доступны две компании и можно будет переключаться между задачами из них — вариант еще пока не выбрали;
— текущая игровая экономика разработчиков пока устраивает, “5 лет уж как устраивает”;
— по срокам введения хавока, новой физики, новой озвучки пока ничего говорить не будут по понятным причинам;
— премиумный танк Pz.Kpfw. IV Schmalturm, который имеет бортовые экраны, но имеет их только иллюзорно — это не обман. “Если вы думаете что это обман — то у меня для вас очень плохие новости… Доработаем когда будем переводить машину в HD”;
— по бронепробитиям вообще все туго. Будут отходить от реальных и будут во многих местах их править «во имя баланса»;в связи с новой модой, добавлять — траки в коллижн-модель, может быть в каких-то особо отдельных случаях будут добавлять их туда, где их сейчас нет, для улучшения брони особо нуждающимся машинам. Что касается добавления траков Маусу на лоб башни — не тот случай, вообще;
— “неугодные” карты из игры сразу убирать не будут, “кучей как то боязно, будем потихоньку”;
— пересмотреть ТТХ некоторых машин так, чтобы на них стало комфортнее кататься, но чтобы это не было ни апом ни нерфом — можно. Но у всех понятия, какая машина комфортна, а какая нет сильно разнятся;
— поутихла тема “Ответы разработчиков” на официальном форуме игры из-за того, что Михаил Живец больше проводит времени и отвечает на вопросы в ЖЖ;
— нерф точности себя вполне оправдал;
— увеличение точности попаданий артиллерии малых и средних (1-7) уровней не планируется;
— планы по изменению концепции системы видимости — от квадрата к кругу отрисовки, увеличение частоты опроса видимости, неприменение коэффициентов маскировки неподвижной машины, если она находится в поле зрения наблюдателя (машины не пропадают в ровном поле после остановки или после паузы после выстрела);
— за последние 2 года система штрафов за тимкилл/тимдамаг ужесточалась уже два раза;
— при введении списка любимых и нелюбимых карт (например, 3-5 штук) и, как следствие, получении увеличенной или уменьшенной вероятности попадания на эти карты — балансер не поломается, но боятся “баттхертов” в случае, когда, например, 5 раз подряд выпадет нелюбимая карта. Хоть вероятность и понижена, но она ненулевая и такие случаи будут;
— существуют ли некие «квоты» для режимов боев на серверах, сколько % от общего числа создаваемых боёв будет отведено под стандартные бои, под штурмы и под “встречки” — да, существуют. Есть распределение по % на каждый режим;
— опционного режима рандома без “раков” в планах нет вообще;
— есть ли планы по апу А-32 — в ближайшее время будут работать с более высокоуровневыми машинами;
— возвращение советской премиумной ПТ-САУ 3 уровня СУ-76И в продажу не планируется;
— хотя многие игроки жалуются, что, например, танки с 4-8 уровня страдают с высокоуровневой техникой, где им крайне тяжело воевать, с этим ничего делать не будут;
— относительно введения многобашенных танков в игру — планы не поменялись, но очень далекий КТТС;
— при переходе игры на DirectX11 будет переписываться ядро с заточкой под распараллеливание, следствием которого будет абстрактный интерфейс с компилом шейдеров в DX9 11 12 mantle gl. Только конечному пользователю от этого ничего кроме FPS-а на хорошем железе не будет;
— правило трех калибров было внедрено не для того, чтобы кто-то страдал. А чтобы смоделировать пролом тонкой брони очень большим снарядом;
— разработчики считают что у WG танки выглядят лучше, чем у конкурентов;
— разделение на лиги по скиллу игроков будет в киберспорте в версии 0.9.7;
— по сути, основная причина задержки введения Havok — это то, что люди ждут чего-то эпичного от этого хавока и не понимают что не так уж много он даст, да и, вообще, он уже давно в релизе, только выключен;
— введение многоядерности в игру в процессе, когда именно, непонятно, может и не очень дальний КТТС;
— проблемой на связке WG + мододелы (сейчас просто чтобы добавить свой звук в игру, допустим на лампочку, нужно скопировать все звуковые файлы из игры в папку res_mods, а потом добавить свой звуковой файл), связанной со звуками не занимаются. Сейчас сильно перегружены новыми фичами, на такое времени нет. А если учесть, что идёт переход на другой звуковой движок, моды могут накрыться все разом и надолго;
— ввести возможность скрывать свою стату не очень трудно, но пока решения по этому вопросу не принимали;
— в патче 0.9.7 введут возможность динамического изменения размера интерфейса, или ручное его изменение на подобии теперешней миникарты;
— роуминг отложен на дальнюю полку;
— введение ранее анонсированной второй ветки французских ТТ и возможных советских “ваффентрагеров” пока задерживается. Не очень ветка получается, опять «стреляющий картон». Пока не решили — надо ли такое вообще;
— если вводить в игру танки 11-12 уровня — тут уже лучше отдельный проект делать, чем в рамках текущих танков загоняться. Другие скорости в целом, другие дистанции боя, новые механики вроде птурсов/управляемых ракет;
— советскому подарочному танку 2 уровня «Тетрарх» ТТХ орудия не срезали;
— артподготовка перед боем останется;
— будет реализована блокировка нажатий клавиши Win в бою (как в WoWp), дабы не вываливаться на рабочий стол;шрифты в ангаре увеличат;
— подбой это не фактически навесная броня, которая защищает от кумулятивных и подкалиберных снарядов. Это дополнительный защитный слой внутри танка;
— отказались от представления траков в коллижн-моделях в виде экранов из-за того, что так проще. Эффективность их против кумулятивных снарядов при таком близком расположении от брони околонулевая;
— дальнейший вектор развития игры WoT остается старым — баланс между играбельностью и историчностью;
— пожаростойкая трансмиссия для HD танков — Fury и Hellcat будет, КТТС;
— переделывать режим “Штурм” на карте Эрленберг не будут. Посмотрели статистику, расхождение есть, но меньше 5%. Так что, пока нечего там переделывать;
— никаких изменений балансировщика под ЛБЗ не планируют;
— если снаряд после попадания в экран или гусеницу по траектории летит дальше в бронекорпус, то он учитывается в вытанкованном уроне, достаточно того, что снаряд остановился на экране (кум, борт Е100, к примеру), но траектория его пересеклась бы с бронекорпусом, пробив бы он экран;
— разговоры о введении “Ягд Мауса” так и остались разговорами. Поговорили и забыли о нем;
— введение всех новых “фич” задерживаются из-за перехода на новую версию BigWorld, например, переделка отрисовки по засвету с квадрата на круг;
— у разработчиков есть в планах кое-что по введению новых игровых режимов;
— функция EnableBalanceCPU реализована в переносе обработчика драйвера на другое ядро.

Ответы разработчиков 02.04.2015

Дядя Шторм отвечает на вопросы в ЖЖ о ближайших обновлениях и планах на игру в целом.

— в World of Warships используется новая система построения интерфейса игры. Там больше всяких возможностей, шире масштабирование, лучше можно оптимизировать некоторые вещи;
— исторические бои — дальний КТТС, так как для них нужно делать ботов, которые не будут перегружать сервер. Задача сложная, но обещают сделать;
— по геймплею для соло игры, будет кое что новое. Что именно — пока не анонсируют;
— не факт, что в ЛБЗ останутся задачи для взвода, есть разные варианты;
— статистика, сколько игроков зависает на взводных ЛБЗ, а сколько на других — ведется;
— ЛБЗ ТТ-15 ждет упрощение первых двух операций;
— в планах есть и другие изменения, помимо Хавока, новой физики и HD. Пока не анонсируют, “секретность и всё такое”;
— в патче 0.9.8 будет много всяких исправлений в ЛБЗ, “подождите патчноута 9.8. Там всё будет”;
— возможности поменять на предстартовом отсчете задачу, если выполнение выбранной, в принципе, невозможно в этом бою, точно никогда не будет;
— в патче 0.9.8. апа ЛТ не будет;
— когда из ЛБЗ уберут взводные задачи — КТТС (хорошо уже то, что не ответили: “Не планируется”);
— по режиму “Противостояние” пока ничего не делают;
— Михаил Живец аkа дядя Шторм в World of Warships не играл;
— ситуация с Хавоком следующая: “Плохо и тормозно делать не хотим. Хорошо и быстро ещё долго делать”;
— проблема в том что при нарезке зданий на нормальное количество кусков, Хавок не выдерживает количества контента WoT. Например на карте Сталинград;
— у War Thunder здания тоже на куски не разрушаются. Заборчики и мелкие объекты только. В принципе в WoT такое сделать тоже могут, но хотят более комплексного решения по разрушениям;
— БТР (“бодрое танковое рубилово”) в какой-то мере является приоритетом для компании WG;
— при игре на лоу-левелах, балансить в отдельные команды скилловых игроков будут только по общему количеству боев и все;
— техники третьего уровня, чтобы играть между собой и попадать в топ как сейчас хватит;
— у советской САУ третьего уровня СУ-26, статистика немного проседает, но несильно. Подтянут, КТТС;
— с новыми картами напряг, их в игре и так очень много. Добавлять будут, но очень понемногу. Введение карты «Высота Конева», об окончательном освобождении города Харькова не планируется;
— обещают улучшить ситуацию с рандомностью попадания на одни и те же карты в игре;
— новый ИС-3 не барабанный и не премиумный, это был тест одного из вариантов. Но он не прошёл;
— когда новая озвучка в игре — “больной вопрос”;
— sweetfx не введут в WoT, так как сильно тормозит на большом количестве конфигураций;
— нет никакой новой системы засвета. Есть несколько модификаций текущей системы, которые будут внедряться постепенно в следующих патчах;
— планов на классы САУ — пока никаких;
— замена британских топов будет не очень скоро. Очень долго ждали данных из музея по этим машинам. Ещё не начали моделить;
— от идеи, что дальность обнаружения будет зависеть от того, на сколько танк виден из-за препятствия, отказались. Слишком поощряет «кемперство»;
— давать больше опыта (топовые уровни долго выкачиваются) САУ не будут , чтобы больше арты в топе не скопилось;
— новый патч пока задерживается. Фиксят вылеты/зависания/черные экраны;
— в игре такой большой ВБР для того, чтобы было интереснее играть. И для уравнивания возможностей, например, возможность «малышу» пробить «на удачу»;
— будет ли версия WoT 1.0 и что она будет означать, в компании WG пока серьезно не думали над этим вопросом, версия 10.0 — один из вариантов;
— компания WG признает проблему с повторяющимися подряд в рандоме картами, однако информации о том, как эта проблема будет решаться, пока нет;
— выход СТ-2 не скоро, но возможен;
— выход японских ТТ ожидается;
— в патче 0.9.8 будет кое что интересное. Например, ИС-3 в HD(речь идет о прокачиваемом танке).
— Слухи о том, что ИС-6 выведут из продажи, а его заменой станет ИС-5 — ложь. ИС-5 не будет регулярным премом.

Category: Product #: Regular price:$ (Sale ends ) Available from: Condition: Good ! Order now!

золото World of Tanks халява бесплатно

wot4u.com вот 4 ю