О киберспорте в исполнение ВГ.

Главный менеджер Wargaming по развитию киберспортивного направления, Мохаммед Фадль, заявил о том, что компания потратила уже 32 миллиона долларов на развитие киберспорта, но все эти деньги ушли в никуда, что не нравится многим из руководства, де-юре, белорусской фирмы.

Говоря о потраченных средствах, в первую очередь следует говорить о танковом симуляторе World of Tanks, которому ещё пару лет назад анонсировали большое будущее в киберспортивных состязаниях. Под это дело была организована медийная раскрутка, был проведён ряд недешёвых турниров по всему миру, но дальше этого процесс не пошёл. Проект по развитию World of Tanks с позиционированием игры в качестве киберспортивной дисциплины может быть поддерживаем только в убыток – констатирует представитель компании.

Мистер Фадль жалуется, что на вопросы главы компании, Виктора Кислого – куда уходят деньги, он не может сообщить ничего обнадёживающего, несмотря на то, что ещё в 2012-м году было потрачено уже 10 миллионов долларов, но достичь успеха League of Legend, к сожалению, не удалось. Представитель компании, отчасти связывает это с тем, что World of Tanks-состязания проходят в режиме 7 на 7, в то время как классический, основной геймплей предлагает более сбалансированные 15 на 15, а 7х7 – дескать – не так интересны публике.


золото World of Tanks халява бесплатно

Комментарии:

wot4u.com вот 4 ю