Изменение арты на тестовом сервере «Песочница» WOT

WG вернулись к тестам стана в песочнице Ворлд оф Танкс. Что это за оглушения танкистов и изменения механик урона арты — читай на WoT4u.com

Оглушение:

В отличие от текущей механики, которая даёт САУ возможность отправить вас в Ангар одним выстрелом, оглушение со временем проходит, и вы можете продолжать бой. В то же время с увеличением радиуса разлёта осколков САУ могут помочь своей команде переломить исход боя. Безусловно, для этого понадобятся терпение, практика и знание «горячих точек» на карте.
Чтобы подчеркнуть, что основная роль САУ — огневая поддержка большой дальности, мы снизили разброс при движении, уменьшили время сведения и перезарядки и повысили точность. Теперь артиллерия может эффективно перенаправлять огонь и быстро приходить на выручку союзникам на разных флангах.

Многоразовое снаряжение:

Сейчас существует несколько способов уменьшить эффект оглушения. Помимо брони, которая частично поглощает эффект, спастись от артиллерии можно благодаря противоосколочному подбою: тяжёлый снижает эффект на 10%, сверхтяжёлый — на 30%. Таким образом, более тяжёлые и бронированные машины страдают от оглушения в меньшей степени. Кроме того, снаряжённые аптечки уменьшают эффект оглушения на 20% (по умолчанию) и полностью снимают его после использования, даже если члены экипажа не были ранены.
Те, кто участвовал в первом тестировании «Песочницы», знают, что постоянный эффект оглушения — полная противоположность приятному времяпровождению. Теперь и мы это знаем (благодаря вам), поэтому постарались разрешить эту проблему через введение многоразового снаряжения: ремкомплектов, аптечек и огнетушителей. Снаряжение одного типа восстанавливается независимо друг от друга, т. е. вы можете использовать Малую аптечку, пока Большая восстанавливается, и наоборот. Восстановление обычного снаряжения происходит за 90 секунд, а премиумного — за 60 секунд.

 

Боекомплект:

Крупнокалиберные орудия, использующие КС- и ББ-снаряды с большим пробитием, позволяют САУ пробивать самую крепкую броню и наносить гигантский урон, который зачастую является завершающим штрихом для некоторых игроков. Разовое получение огромного урона вряд ли кого то обрадует. Поэтому многие игроки, вне зависимости от бронирования их техники, предпочитают находиться в безопасном от артиллерии месте и не двигаться, что приводит к «стоялову» и ничьим.
Теперь артиллерия не сможет использовать кумулятивные и бронебойные снаряды; кроме того, мы снизили пробитие и разовый урон осколочно-фугасными снарядами. Эти изменения должны снизить вероятность получения урона, несовместимого с нормальным функционированием машины.

Перераспределение урона от разлёта осколков:

Игра на АРТ САУ требует навыка. Необходимо уметь целиться по движущимся целям, предугадывать, где они окажутся, и понимать, сколько времени снаряд будет лететь до цели. Чтобы поощрить умелых игроков и компенсировать снижение разового урона и пробития, мы пересмотрели механику разлёта осколков в зоне поражения.
В настоящий момент осколки не наносят урон технике, которая находится на границе зоны поражения. В «Песочнице» распределение урона от центра к краям будет рациональнее: ОФ-снаряды будут наносить 30% от своего максимального урона возле границы зоны поражения. Таким образом, САУ будут наносить меньше урона, но по большей площади (даже без прямых попаданий).
С уменьшением разницы между прямым попаданием и уроном осколками (с точки зрения наносимого урона) ведение огня по нескольким целям становится эффективнее, чем выбор единственной цели. В совокупности с введением механики оглушения это изменение должно заставить САУ изменить стиль игры и ориентироваться на огонь по скоплению целей, что позволит союзникам добивать поражённую технику противника.

изменения арты на тесте песочница ворлд оф танкс

изменения арты на тесте песочница ворлд оф танкс

Информирование союзников:

Индикаторы оглушения. Мы добавили несколько индикаторов для лучшей оценки эффекта оглушения обеими сторонами и соответствующей корректировки стратегии. Игроки на САУ видят урон, который союзники нанесли оглушённой технике противника (он также включается в послебоевую статистику как урон, нанесённый с вашей помощью), тогда как все остальные игроки видят таймер до снятия эффекта оглушения, который отображается над поражённой машиной, если она находится в зоне видимости. Кроме того, если вы были оглушены, вы увидите количество полученного урона и то, как пострадали ваши боевые характеристики, в нижней левой части боевого интерфейса (по аналогии с затоплением или пожаром).

Маркеры целевой зоны для союзников. Будучи техникой для огневой поддержки большой дальности, САУ должны координировать свои действия с союзниками. Им необходимо как-то оповещать союзников о том, куда полетит снаряд, чтобы команда могла подготовиться к атаке.

Чтобы достичь этой цели, мы улучшили маркер целевой зоны (впервые протестированный в прошлогодней «Песочнице»). Теперь можно отметить не только машину противника, но и зону, в которую вы целитесь: после нажатия кнопки «Поддержите огнём» (по умолчанию — T) отобразится особый маркер; его радиус будет таким же, как и радиус разлёта осколков. Маркеры подсвечены жёлтым цветом в виджете внизу страницы.

Отмечать эту зону или нет — исключительно ваш выбор. Кроме того, если вы устали от сообщений вроде «Арта, не спи», то можете быстро продемонстрировать союзникам, что готовитесь отправить снаряд в определённую зону.

Альтернативный прицел. Эта настройка, вдохновлённая любимым модом артиллеристов Battle Assistant, изменяет прицел САУ и чётко отображает траекторию полёта снарядов, а также позволяет увидеть особенности рельефа, что увеличивает шансы на попадание. В отличие от модификации, этот прицел хорошо работает при наведении на большие препятствия. Кроме того, прицел не перепрыгивает при переключении с обычного режима на альтернативный. Мы считаем, что это позволит САУ реализовать в бою весь свой потенциал, а также сделает геймплей более интересным в целом. Присоединяйтесь к тестированию, проверяйте сами и делитесь с нами своими мыслями.

 

— Изменение механики «Снаряжения» (многоразовые расходники).

Добавлена возможность многократного использования Снаряжения (аптечек, ремкомплектов и т.д.) во время боя.

Это изменение позволит сохранить динамику боев на прежнем уровне после введения оглушения. Использование аптечки снимает оглушение с танка.
Расходники приобретённые за серебро перезаряжаются за 90 секунд, приобретённые за золото — за 60. Игрок платит один раз за установку каждого расходника перед боем и может использовать его в бою многократно (т.е. сколько бы ты не использовал аптечку в бою, в итоге будет списано либо кредиты либо золото).

Оборудование и расходники:

* аптечки – 0,2 снижение эффекта и длительности стана
* тяжёлый подбой — 0,1 снижение эффекта и длительности стана
* сверхтяжёлый подбой — 0,3 снижение эффекта и длительности стана

Изменения по орудиям и снарядам:

Общие:

* отсечка на краю разброса — 30% от полного урона
* гарантированный стан – 30%
* зависящий от урона – 70%

Снарядные:

— Bat.-Châtillon 155 58:

КС снаряд OCO mle. 1944: убран
ОФ снаряд OE M101M4:
урон – снижен с 1250 до 750
пробитие – снижено с 95 мм до 39 мм
радиус сплэша – повышен с 3,97 метров до 9 метров
время стана — 32 секунды
ОФ снаряд OE M101M6:
урон – снижен с 1250 до 750
пробитие – снижено с 95 мм до 39 мм
радиус сплэша – повышен с 5,34 метров до 10 метров
время стана — 32 секунды

— G.W. E 100:

Бронебойный снаряд Gr. 18 Be: убран
ОФ снаряд Gr. 18 Stg:
урон – снижен с 2000 до 1100
пробитие – снижено с 105 мм до 53 мм
радиус сплэша – повышен с 6,22 метров до 14 метров
время стана — 40 секунд
ОФ снаряд Gr. 18:
урон — снижен с 2000 до 1100
пробитие – снижено с 105 мм до 53 мм
радиус сплэша – повышен с 9,21 метров до 15,5 метров
время стана — 40 секунд

— Conqueror Gun Carriage:

ОФ снаряд HE Mk. 18:
урон – снижен с 2200 до 1200
пробитие – снижено с 117 мм до 58 мм
радиус сплэша – повышен с 7,76 метров до 15 метров
время стана — 43 секунды
ОФ снаряд HE Mk. 19:
урон — снижен с 2200 до 1200
пробитие – снижено с 117 мм до 58 мм
радиус сплэша – повышен с 11,1 метров до 16,7 метров
время стана — 43 секунды

— T92:

ББ снаряд M114/M78: убран
ОФ снаряд HE M146:
урон – снижен с 2250 до 1300
пробитие – снижено с 120 мм до 60 мм
радиус сплэша – повышен с 8,13 метров до 15 метров
время стана — 45 секунд
ОФ снаряд HE M160:
урон — снижен с 2250 до 1300
пробитие – снижено с 120 мм до 60 мм
радиус сплэша – повышен с 11,64 метров до16,7 метров
время стана — 45 секунд

— Объект 261:

ББ снаряд УБР-600: убран
ОФ снаряд Ф-600Д:
урон – снижен с 1700 до 900
пробитие – снижено с 102 мм до 45 мм
радиус сплэша – повышен с 4,91 метров до 11 метров
время стана — 38 секунд
ОФ снаряд Ф-600БМ:
урон — снижен с 1700 до 900
пробитие – снижено с 102 мм до 45 мм
радиус сплэша – повышен с 7,28 метров до 12,7 метров
время стана — 38 секунд

Машинные:

Bat.-Châtillon 155 58:

Точность улучшена с 0,8 до 0,61
Время сведения уменьшено с 5,5 с до 4,5 с
Время перезарядки барабана уменьшено с 80 с до 52 с

G.W. E 100:

Точность улучшена с 0,84 до 0,76
Время сведения уменьшено с 7 с до 4,8 с
Время перезарядки уменьшено с 42,5 с до 39 с

Conqueror Gun Carriage:

Точность улучшена с 1,2 до 1,08
Время сведения уменьшено с 8,8 с до 6,1 с
Время перезарядки уменьшено с 58,1 с до 52 с

T92:

Точность улучшена с 0,92 до 0,83
Время сведения уменьшено с 8 с до 5,9 с
Время перезарядки уменьшено с 53 с до 49 с

Объект 261:

Точность улучшена с 0,66 до 0,59
Время сведения уменьшено с 6,5 с до 4,5 с
Время перезарядки уменьшено с 35 с до 32 с


Голда World of Tanks халява бесплатно золото получить

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

wot4u.com вот 4 ю